Четверг, 21.11.2024, 16:06

Филиал МБДОУ ЦРР - д/с "Золотой ключик" г. Зернограда - д/с "Аленушка"

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Безопасность

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Обеспечение комплексной безопасности в МБДОУ

  1. В филиале МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда - д/с "Аленушка" создана система нормативно-правового регулирования комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение коллектива по ТБ, ОТ, ЧС и др.
  2. Имеются локальные нормативные акты, устанавливающие требования к безопасности внутреннего (группового и внегруппового) помещения и территории МБДОУ, предназначенной для прогулок воспитанников на свежем воздухе.
  3. Определены правила безопасности при проведении экскурсий и других мероприятий на территории МБДОУ (положения, инструкции, приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты, журналы, схемы охраны, графики дежурств).
  4. Используемое спортивно-игровое оборудование соответствует требованиям стандартов безопасности.
  5. Территория МБДОУ оборудована навесами/беседками, расположенными и оснащенными с полным соблюдением требований.
  6. В помещении и на участке имеются все средства реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных случаях, аптечка, инструкции, регламенты/правила безопасности, оптимизированные с учетом потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детей-инвалидов, имеется телефон).
  7. Ведется необходимая документация для организации контроля над чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План мероприятий по ЧС и НС и др.).

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

  1. В МБДОУ утверждены и соблюдаются нормативно-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации и др.).
  2. Обеспечена доступность предметов гигиены.
  3. Педагоги развивают культурно-гигиенических навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру).
  4. В МБДОУ регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработан Порядок организации питания воспитанников МБДОУ; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; утверждены технологические карты приготовления пищи, ежедневные и перспективные меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов).
  5. В МБДОУ питание детей соответствует заявленному меню; ежедневно доступна информация о питании.
  6. Соблюдается сервировка в группах; осуществляется индивидуальный подход в процессе питания, регулярный контроль и надзор за работой пищеблока (карты оперативного контроля, приказы по питанию и пр.).

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения